Сортировать по:
-
5,0Елена17 декабря 2018 Отзыв взят с сайта Zoon.ruПосещаю Ваш салон 1 раз в месяц с начала его открытия. Еду из другого города Московской области специально в салон «Элегант» за новым креативным образом. Преображаюсь до неузнаваемости, получаю мощный заряд энергии. Прекрасная домашняя атмосфера салона, высокий профессионализм всех без исключения мастеров, высокое качество обслуживания, смелость в создании моих новых и никогда неповторяющихся образах заставляет меня приезжать за 100 километров из родного города в Химки! Поздравляю весь коллектив и руководителя салона Людмилу Михайловну Снегурову с наступающим Новым годом!!!! Желаю процветания, крепкого здоровья и счастья!
-
5,0Ксения5 июня 2018 Отзыв взят с сайта Zoon.ruДоброго времени суток. Очень хочу оставить свое впечатление о салоне и о мастерах салона. Хожу часто в этот салон и всегда очень приятная атмосфера. Отдельное спасибо мастерам :Дарье, Ксении и Лидии за качество работ! Всегда довольна результатом и временем выполнения, что большая редкость! Огромное спасибо администраторам Олесе и Людмиле, за чуткое отношение к клиентамнам, за вашу доброжелательность, приветливость и создание уютной атмосферы во время всего пребывания в салоне! Спасибо Вам девочки, к вам всегда хочется возвращаться за положительными эмоциями, качеством и улыбками.
-
1,0Валерия28 мая 2018, отредактирован 29 мая 2018 в 14:26 Отзыв взят с сайта Zoon.ruЗаписывалась на шугаринг за неделю.Приехала в четко оговоренное время,попросили подождать,по прошествии 15 минут подошла к администратору уточнить «скоро ли освободиться мастер » на что ответили что скоро,в итоге просидела 40 минут в ожидании.создалось ощущение что девушка администратор просто убежала в подсобные помещения чтобы не отвечать на вопрос,где собственно мастер!!!позже уже после возмущенного вопроса сколько собственно мне еще ждать оказалось что мастера в салоне вообще нет,и что почему я возмущаюсь,а просто не сижу молча и жду.причем администратор не извинилась даже чаю не предложила,неужели нельзя было сразу сказать что мастера нет на месте,попросить подождать или перенести запись? не советую обращаться в данный салон,отвратительное обслуживание!!!
-
1,0Татьяна27 ноября 2017 Отзыв взят с сайта Zoon.ruБыла сегодня на стрижке. Принимала меня директор салона Людмила Михайловна. Во время стрижки машинкой для стрижки волос — поранила мне шею. Я почувствовала боль, но списала это чувствительную кожу. А дома обнаружила на шее три ранки (от трех прикосновений стрижущей части машинки) и припухлость вокруг них. Я считаю, что мастер должна была сказать мне об этом и обработать антисептиком рану, но она решила это утаить, когда я пришла обратно в салон с жалобой, она сообщила, что это такая ерунда, на которую даже внимания не нужно обращать!!!
-
5,0Анонимный пользователь12 февраля 2017 Отзыв взят с сайта Zoon.ruВчера была в этом салоне. Арман творит чудеса!! Так меня давно еще никто стриг. Спасибо огромное.
Отзывы